Рабочие программы. Музыка. Предметная линия учебников. 1-4 классы.
Е. Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина
Москва "Просвещение"
2017
1
Учебник. Музыка 1 класс
Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина
Москва, "Просвещение"
2017
30
Учебник. Музыка 2 класс
Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С. Шмагина
Москва, "Просвещение"
2017
30
Учебник. Музыка 3 класс
Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С Шмагина
Москва, "Просвещение"
2017
30
Учебник. Музыка 4 класс
Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С. Шмагина
Москва, "Просвещение"
2017
30
Рабочая тетрадь. Музыка 1 класс.
Е.Д. Критская
Москва "Просвещение"
2017
30
Рабочая тетрадь. Музыка 2 класс.
Е.Д. Критская
Москва "Просвещение"
2017
30
Рабочая тетрадь. Музыка 3 класс.
Е.Д. Критская
Москва "Просвещение"
2017
30
Рабочая тетрадь. Музыка 4 класс.
Е.Д. Критская
Москва "Просвещение"
2017
30
Музыка. Фонохрестоматия. 1 класс
Е. Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина
Москва "Просвещение"
2017
1
Музыка. Фонохрестоматия. 2 класс.
Е.Д. Критская. Г.П. Сергеева. Т.С. Шмагина
Москва "Просвещение"
2017
1
Музыка. Фонохрестоматия. 3 класс.
Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т. С. Шмагина
Москва "Просвещение"
2017
1
Музыка. Фонохрестоматия. 4 класс.
Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина
Москва "Просвещение"
2017
1
Музыка. Хрестоматия нотного материала. 1 класс. Пособие для учителя.
Е. Д. Критская
Москва "Просвещение"
2015
1
Музыка. Хрестоматия нотного материала. 2 класс. Пособие для учителя.
Е.Д. Критская
Москва "Просвещение"
2015
1
Музыка. Хрестоматия нотного материала. 3 класс. Пособие для учителя.
Е.Д.Критская
Москва "Просвещение"
2015
1
Музыка. Хрестоматия нотного материала. 4 класс. Пособие для учителя.
Е.Д.Критская
Москва "Просвещение"
2017
1
Уроки музыки. Поурочные разработки. 1-4 классы.
Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина
Москва "Просвещение"
2015
1
Музыка.Рабочая программа. 1-4 классы.
В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак
Москва "Дрофа"
2015
1
Учебник. Музыка 1 класс (1часть, 2 часть)
В.В. Алеев, Т.Н.Кичак
Москва, "Дрофа"
2015
2
Учебник. Музыка 2 класс
В.В.Алеев, Т.Н.Кичак
Москва, "Дрофа"
2015
1
Учебник. Музыка 3 класс (1часть, 2 часть)
В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
Москва "Дрофа"
2015
2
Учебник. Музыка 4 класс (1 часть, 2 часть)
В.В.Алеев, Т.Н. Кичак
Москва "Дрофа"
2015
2
Музыка. Нотное приложение. 1 класс. +CD
В.В.Алеев, Т.Н.Кичак
Москва "Дрофа"
2014
1
Музыка. Нотное приложение. 2 класс. +CD
В.В.Алеев, Т.Н.Кичак
Москва "Просвещение"
2014
1
Музыка.Нотное приложение. 3 класс. + CD
В.В.Алеев, Т.Н.Кичак
Москва "Просвещение"
2014
1
Музыка. Нотное приложение. 4 класс. + CD
В.В.Алеев. Т.Н. Кичак
Москва "Просвещение"
2014
1
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Игровые технологии
В основе - активизация и интенсификация деятельности обучающихся. Игровая форма взаимодействия учителя и обучающихся через реализацию определённого сюжета: игры. сказки, спектакля, делового общения. Формы музыкальных игр: вокалоимпровизация, ритмодекламация, пластическое интонирование, музицирование.
1-4
Здоровьесберегающие технологии
Учить так, чтобы не наносить вред физическому и психическому здоровью обучающихся. Используемые технологии: музыкотерапия, вокалотерапия, фольклорная арттерапия.
1-4
Технология развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личностинология ра
Учитывается самобытность, самооценка, индивидуальность, особенности музыкального развития обучающегося. Заинтересованность каждого ученика. Стимулирование к высказываниям. Использование различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться. Используется музыкально-дидактический материал для выбора видов и форм учебного содержания.
1-4
Технология комплексной музыкальной деятельности Карла Орфа
В основе - "принцип активного музицирования" и "обучение в действии". Широкие возможности для творческого развития способностей. Атмосфера урока - увлечённость детей, их внутренний комфорт, то, что позволяет проявить себя на уроке в роли активного участника.